Гражданство: США
Биография
По описанию одного из музыкальных журналов эта группа подобна тому, как если бы "White zombie" возглавила сексапильная тетка. И действительно, "Genitorturers" приобрели известность в основном благодаря своему сценическому разнузданно-сексуальному имиджу и большая заслуга тому вокалистки Эммы Нобл по прозвищу Джен.
Свой тинейджерский период Эмма провела в Альбукерке (Нью-Мексико) играя на басухе в различных гаражных панковских командах. Когда ей стукнуло семнадцать лет, Нобл перебралась во Флориду, а точнее в Орландо.
Вообще-то девушка намеревалась заняться изучением микробиологии, но вместо этого ее занесло работать на рок-радиостанцию. В 1986 году бойкая Джин уже организовала свою группу, назвав ее "Genitorturers", причем узурпировала за собой сразу две должности – басистки и вокалистки.
Пока нашлась новая "крыша", прошло целых пять лет. В это время фаны удовольствовались видео " Society of Genitorture", что впрочем, их больше порадовало, т.к. основное наслаждение как раз представлял визуальный ряд.GenitorturersТогда же "Genitorturers" напомнили о себе, прокатившись по Штатам в компании "Electric hellfire club". По окончании гастролей группу попросили записать какую-нибудь вещицу для трибьютного альбома "AC/DC", который должен был выйти на "Cleopatra records". Кроме Джин на его обложке значились имена гитариста Джерри, басиста Сина и ударника Вольфганга. Последовало напряженное американо-европейское турне, в течение которого "Genitorturers" усердно завоевывали себе репутацию.
Однако их усилия пошли прахом из-за неустойчивого финансового положения лейбла, и вскоре группа осталась без контракта.GenitorturersПравда, начиная с 1992 года, на четырехструнке Эмму подменял Дэвид Винсент из "Morbid angel". А с 1996-го он стал полноправным членом команды, взяв себе псевдоним Эвил Ди. С Джин у них возник роман, и вскоре парочка поженилась. В 1993 году группе удалось заключить контракт с подразделением "Capitol records", лейблом "IRS", где вышел дебютный альбом, "120 days of torture".
В 2000 году "Genitorturers" продолжили свое сотрудничество с "Cleopatra", выпустив на этом лейбле третью полнометражную работу, "Machine love". На следующий год Шэй покинул команду, а на его месте оказался бывший участник "The undead" и "Psykill" Ангел. В 2002-м вышел в свет новый релиз, мини-альбом "Flesh is the law", куда вошли три свежих композиции, а также концертная версия "House of shame" и вещица 1997 года "Guns are good".
Команда успешно справилась с поставленной задачей, записав свою версию "Squealer", и получила контракт от "Клеопатры" на издание второй пластинки. Кстати к тому времени в коллективе произошли изменения – в 1995-м появился новый гитарист Чак "Чэйнс" Ленихан (экс-"Crumbsuckers", "Electric hellfire club", "Grim faeries"), а в 1997-м за ударные уселся Рацци Шэй. В такой обновленной конфигурации и был записан "Sin city".