Гражданство: Россия
Биография
Хроники - это лица, хронически страдающие чем-либо: определённой идей, принципами жизни, внутренними убеждениями, направленными стремлениями, моральной привязанностью, физической зависимостью, одним словом, тем, что превратилось для них в неизлечимую болезнь...
Харона - сложное для первичного восприятия словосочетание.Харон - это персонаж древнегреческой мифологи, уродливый несчастный старик. Печальный, с детства неуклюж и нелюдим, единственной чертою отличался: для Ахерона волн ядовитых неуязвимым оставался. Зевс тогда и взял его на ту работу, где Лодочник стал Лодочником. Его задачей было перевозить души (тени) умерших людей, жаждущих упокоения и погребения, через мертвые зловонные воды рек Ахерон и Стикс.
А появилось оно примерно так. Стихи, которые я писал лет с шестнадцати (если их можно было назвать стихами), своей тематикой упирались в идею смерти как в идею спасения от всех жизненных неурядиц, бед и огорчений. Я интересовался всем, что имеет отношение к смерти. Однажды, один мой кореш Димка Васильев дал мне книгу, которая по виду напоминала библию. Но главной проблемой было то, что все хотели играть песни КИНО, METALLICи, ДДТ, ЧИЖа и других известных групп, но мало кто хотел играть мои песни. Тогда я записал у себя дома несколько песен с тем, чтобы люди, имели конкретное представление о том, что мы будем играть.После я пришёл в "СПАРТУ", точнее в Славин "курятник" и встретил там своего кореша Дениса Гультяева.
Практически никто не запоминал его с первого раза тогда, когда мы только-только появились. Дело понятное - кто такой Харон и, тем более что такое или кто такие Хроники этого Харона мало кто мог себе представить. Вопросы типа "А что это такое?" задавались очень часто и надоели очень быстро, но, тем не менее, мы почти никогда не отказывались истолковать каждому заинтересовавшемуся смысл избранного нами названия.
Здоровяка звали Данила. Данила Комзин... Так нас стало ещё больше... То есть четверо. Кто-то имел льющее через край желание играть, но не мог в силу того, что либо медведь на ухо наступил, либо танк по голове проехал. Кто-то умел играть довольно таки прилично, но толи имел иную музыкальную направленность, толи просто был уродом. У некоторых ребят всегда хватало на пиво, но никогда не хватало на гитару, а кто-то просто приходил на репетицию, а потом с неё уползал, причём в неведомом направлении. Нет, не тот новый завет, в виде мини альбома для фото 10 X 15, это была большая чёрная книга, на обложке которой был изображён оттиск черепа на фоне креста (этот оттиск был клонирован на лицевую сторону первого альбома К Бою!!!)Автор этой книги Валентин Лаврин собрал в этой "энциклопедии смерти" всю известную человечеству информацию о том, что происходит с нами после того, как наше сердце перестаёт биться. Мне понравилось название. Эта книга называлась "Хроники Харона"...
Спросил, нет ли у него кого знакомых музыкантов, он посоветовал мне Антона Зарубина. Так и появились ХроХар.
По-первости мы репетировали в "курятнике" вдвоём - Антоха на басу, я на гитаре, иногда за ударники садился Андрюха Томский. Отрепетировали "Небо". Было здорово, но надо было постоянного ударника и ритмовика.
Как-то в "Спарте" на тренировке я увидел друга Димки Васильева, того самого Димки, который дал мне книгу о смерти. Друга звали Юнус Волков, и мы с ним были едва знакомы. Я знал, что Юнус играет на гитаре и слушает Металлику. Так нас стало трое.
Ещё недели через две Юнус сказал, что знает одного здоровяка, который играет на ударных и делает это качественно и давно.Идея создать группу мучила меня сразу после того, как я начал рифмовать свои мысли. Когда мы пили пиво тогда и возникало желание поиграть и покричать, а после того как мы играли и орали, (тем более, если из этого ещё что-нибудь получалось) соответственно, появлялось желание сделать то же самое, но уже на сцене какого-нибудь дома культуры. Проблема была не одна.
В жюри сидело семь восемь бабушек (извиняюсь, "женщин" бальзаковского возраста). Наверно они думали, что мы играем нечто красивое и приятное, ибо иначе они бы нас не допустили до сцены. Видя со сцены как они морщатся от нашей "музыки" я сделал вывод, что концерт удался!
Всё пошло путём. Накопившийся и обработанный материал Юнус и Антоха хватали налету, а Данила вставлял такие сбивки, которые до этого я и не слышал в живую.Так с начала февраля до 20 марта 2001 мы, теперь уже полным составом, отрепетировали Небо, Не для нас, Водяного камикадзе, Зиму, Дайте мне, Лейся и Незлую песенку...На 20 марта в КЦ ЯГУ намечался смотр самодеятельности студентов ЯГУ.
Так мы и начались...